Смыслова Надежда Васильевна

учитель-логопед

Смыслова Надежда Васильевна

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ: АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Ленина, 1982 ГОД.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ», ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ, МЕТОДИСТ ПО ДОШКОЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

СТАЖ РАБОТЫ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 40 ЛЕТ

В ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ: 24 ГОДА

В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ: 24 ГОДА

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ: ПЕРВАЯ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: ЛИППО 2013, специалист 1 категории

Программное и методическое обеспечение коррекционного процесса

Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития.
Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Е. А. Пожиленко. Волшебный мир звуков и слов.
В.В. Коноваленко, С. В. Коноваленко. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР.
О. И. Крупенчук. Научите меня говорить правильно.
О. С. Гомзяк. Говорим правильно в 5-6 лет
Л. Н. Зуева, Н. Ю. Костылева. Занимательные упражнения по развитию речи. и др.

Консультативная работа

Формы работы с родителями:

речевые развлечения и утренники
копилка игр и упражнений
просмотр занятий
круглые столы
индивидуальные практикумы и консультации
просмотр занятий
информационные стенды
папки-передвижки

Мое профессиональное кредо

Погружая ребенка в волшебный мир звуков и слов, научить пользоваться богатой палитрой красок родного языка.

У настоящего логопеда - разум педагога, душа психолога, голос, жесты и мимика актера, руки целителя и сердце гуманиста.

Приоритетные направления деятельности

коррекционно-воспитательная работа на занятиях и в повседневной жизни;
диагностика, подготовка детей к школе;
развитие логического и творческого мышления дошкольников в процессе развивающих игр, развивающая среда обучения;
использование нетрадиционных, инновационных форм и методов обучения;
максимальное выравнивание дефекта у ребёнка
повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам речевого развития дошкольников.
включение родителей в процесс сопровождения речевого развития ребенка

Использование современных образовательных (коррекционных) технологий

Дыхательная гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Психогимнастика
Артикуляционная гимнастика
Физминутки
Развивающие игры
Логоритмика
Игрогимнастика
Мнемотехника
Синквейн
Элементы Монтессори-педагогики
Массажекоррекция
Песочная терапия

Предметно-развивающая среда логопедического кабинета соответствует следующим характеристикам:

Комфортность и безопасность.
Обеспечение богатства сенсорных впечатлений.
Обеспечение индивидуальной детской деятельности.
Обеспечение возможности для исследования и обучения.
Функциональность предметной среды.
фотографии