Бурьянова Лилия Васильевна

yчитель-логопед

Бурьянова Лилия Васильевна

Дата рождения: 25.08.1975

Сведения об образовании: Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко (2013 год), специальность: "Коррекционное образование", квалификация: логопед, специальный психолог дошкольных и школьных учреждений

Педагогический стаж: 11 лет

Стаж работы учителем-логопедом: 4 года

Курсы повышения квалификации: ГУ ДПО ЛНР "Республиканский центр развития образования" (февраль 2018 года), удостоверение о повышении квалификации Серия АА № 001192, тема: «Обновление содержания и технологий работы учителя-логопеда в системе образования»

Принимала участие:

  • в Первом Республиканском образовательном салоне «Современное образование -2017»
  • в работе творческой группы с композицией «Жар-птица» в конкурсе декоративно-прикладного творчества «Дары осени» (1 место) на городском фестивале «Осенняя феерия» 4 октября 2017 года.
  • в вернисаже педагогических идей «Луганский образовательный вектор 2017», с буклетом по пособию «Слоговая ромашка» (март 2018 года).
  • выступала на городском семинаре для логопедов с  презентацией на тему «Использование игровых форм деятельности при автоматизации звуков» (апрель 2018 года).
Педагогическое кредо

«Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой.
Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе.
Только найди свое дело и старайся быть самым ЛУЧШИМ!»
Дуглас Маллех

Приоритетные направления в работе

  • Формирование фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Программное и методическое обеспечение

  • Филичева Т.Б., «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.» Москва, 1993.
  • Т.Б. Филичева, Т.В.Туманова «Формирование звукопроизношения у дошкольников» Москва, 1993.
  • Т.Б. Филичева ,Т.В.Туманова «Учись говорить правильно» Москва,1993.
  • Чиркина Г.В.. Программа логопедической работы по преодолению общению общего недоразвития речи у детей. Москва, «Просвещение»2009.
  • Винокурова С.М., Макаренко И.В., Махукова Т.В. «Система логопедических занятий для детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи lll уровня.»Луганск 2006.
  • Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи.» - М.,1991.
  • Филичева Т.В., Чиркина Г.В., Туманова Т.В., Миронова С.А., Лагутина А.В. «Программа логопедической работы пол преодолению общего недоразвития речи у детей.»
  • Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи lll уровень.» - М.;  Гном-Пресс,1999.

Авторские разработки

  • Итоговое логопедическое занятие по грамоте «Скоро в школу».
  • Фронтальное логопедическое занятие по грамоте «Путешествие по городу»
  • Фронтальное логопедическое занятие по лексической  теме «Овощи – фрукты» «Во саду ли, в огороде»
  • Пособие по предупреждению оптической дисграфии «Звукобуквоград»
  • Пособие по грамоте « Слоговая ромашка»
  • Аннотация к пособию по грамоте «Слоговая ромашка»
  • Аннотация к пособию по грамоте и предупреждению оптической дисграфии «Звукобуквоград»

Работа с родителями

Цель: привлечь родителей к   участию в педагогическом процессе в условиях логопедической группы ДОУ.

Коллективные формы взаимодействия:

  • родительские собрания;
  • консультации;
  • совместные занятия, развлечения;
  • беседы;
  • конкурсы и выставки пособий;
  • участие в олимпиадах;
  • буклеты;

Индивидуальные формы взаимодействия:

  • индивидуальные беседы;
  • индивидуальные практикумы;
  • просмотр индивидуальных занятий;
  • анкетирование;
  • тетрадь для домашних заданий.

Задача логопеда – помочь родителям стать полноправными участниками логопедической работы.

« Есть профессия в мире одна
Неприметна она для людей.
Только детям она так нужна,
Нет профессии в мире важней!

Чтоб красиво уметь говорить,
Детям нужно упорно трудиться.
Ну а мы их должны научить,
Это в жизни им так пригодиться!»

фотографии